Итак, для начала:
1. Создадим таймер отнимания сытости
Ко всем new сверху пишем добавляем
В public GameModeExitFunc() добавляем
В public OnGameModeInit() добавляем
Код
Hptimer = SetTimer("HPCheck", 180000, 1);
Таймер готов
2. Создадим паблик отнимания сытости
Ко всем forward сверху добавляем
И в самом конце мода вставляем
Код
public HPCheck()
{
for(new i = 0; i<MAX_PLAYERS; i++)
{
new Float:health;
GetPlayerHealth(i,health);
PlayerPlaySound(i, 1069, 0.0, 0.0, 0.0);
PlayerInfo[i][pGun51Time] = 0;
PlayerInfo[i] [pGunaviaTime]= 0;
PlayerInfo[i] [pGunfbiTime]= 0;
PlayerInfo[i] [pGunlspdTime]= 0;
PlayerInfo[i] [pDrugtime]= 0;
PlayerStoned [i]= 0;
PlayerInfo[i] [pPiss]-=5;
new tmphour, tmpminute, tmpsecond;
gettime(tmphour, tmpminute, tmpsecond);
FixHour(tmphour);
tmphour = shifthour;
ghour = tmphour;
SetWorldTime(tmphour);
SetPlayerWeather(i, 14);
SetPlayerDrunkLevel (i, 0);
if(PlayerInfo[i] [pGolod]<= 0)
{
SetPlayerHealthAC(i, health - 10.0);
PlayerHealth [i]= health;
PlayerInfo[i] [pHP]-=10;
SendClientMessage(i,COLOR_RED,"Вы голодны! Скорее подкрепитесь, иначе здоровье ухудшится");
SendClientMessage(i,COLOR_RED,"Следите за индикатором голода! '/golod'");
}
else
{
PlayerInfo[i] [pGolod]-=10;
}
}
return 1;
}
3. Теперь, если у вас мод-пародия Samp-Rp, или RLS ищем enum pInfo
В самом низу добавьте новое значение "pGolod"
4. Теперь ищем public OnPlayerRegister и добавляем
Код
ini_setInteger(File,"pGolod",PlayerInfo[playerid][pGolod]);
5. Теперь ищем public OnPlayerLogin и добавляем
Код
ini_setInteger(File,"pGolod",PlayerInfo[playerid][pGolod]);
6. Теперь ищем public OnPlayerUpdateRL и добавляем
Код
ini_setInteger(File,"pGolod",PlayerInfo[playerid][pGolod]);