Создадим таймер отнимания сытости - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Создадим таймер отнимания сытости
AdminДата: Понедельник, 06.07.2015, 16:43 | Сообщение # 1
Гл.Администратор
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 1
Репутация: 32767
Статус: Offline
Итак, для начала:
1. Создадим таймер отнимания сытости
Ко всем new сверху пишем добавляем

Код
new Hptimer;

В public GameModeExitFunc() добавляем
Код
KillTimer(Hptimer);

В public OnGameModeInit() добавляем
Код
Hptimer = SetTimer("HPCheck", 180000, 1);


Таймер готов

2. Создадим паблик отнимания сытости
Ко всем forward сверху добавляем
Код
forward HPCheck();
 
И в самом конце мода вставляем
Код
public HPCheck()
{
        for(new i = 0; i<MAX_PLAYERS; i++)
        {
                new Float:health;
                GetPlayerHealth(i,health);
                PlayerPlaySound(i, 1069, 0.0, 0.0, 0.0);
                PlayerInfo[i][pGun51Time] = 0;
                PlayerInfo[i] [pGunaviaTime]= 0;
                PlayerInfo[i] [pGunfbiTime]= 0;
                PlayerInfo[i] [pGunlspdTime]= 0;
                PlayerInfo[i] [pDrugtime]= 0;
                PlayerStoned [i]= 0;
                PlayerInfo[i] [pPiss]-=5;
                new tmphour, tmpminute, tmpsecond;
                gettime(tmphour, tmpminute, tmpsecond);
                FixHour(tmphour);
                tmphour = shifthour;
                ghour = tmphour;
                SetWorldTime(tmphour);
                SetPlayerWeather(i, 14);
                SetPlayerDrunkLevel (i, 0);
                if(PlayerInfo[i] [pGolod]<= 0)
                {
                        SetPlayerHealthAC(i, health - 10.0);
                        PlayerHealth [i]= health;
                        PlayerInfo[i] [pHP]-=10;
                        SendClientMessage(i,COLOR_RED,"Вы голодны! Скорее подкрепитесь, иначе здоровье ухудшится");
                        SendClientMessage(i,COLOR_RED,"Следите за индикатором голода! '/golod'");
                }
                else
                {
                    PlayerInfo[i] [pGolod]-=10;
                }
        }
        return 1;
}


3. Теперь, если у вас мод-пародия Samp-Rp, или RLS ищем enum pInfo
В самом низу добавьте новое значение "pGolod"

4. Теперь ищем public OnPlayerRegister и добавляем
Код
ini_setInteger(File,"pGolod",PlayerInfo[playerid][pGolod]);

5. Теперь ищем public OnPlayerLogin и добавляем
Код
ini_setInteger(File,"pGolod",PlayerInfo[playerid][pGolod]);

6. Теперь ищем public OnPlayerUpdateRL и добавляем
Код
ini_setInteger(File,"pGolod",PlayerInfo[playerid][pGolod]);




Сообщение отредактировал Admin - Воскресенье, 11.10.2015, 20:37
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: