Пишем простую работу грузчика - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Пишем простую работу грузчика
AdminДата: Понедельник, 02.05.2016, 19:04 | Сообщение # 1
Гл.Администратор
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 1
Репутация: 32767
Статус: Offline
Здравствуйте пользователи SampWarn.Ru.
Завис у вас временно на форуме, увы мало кто пишет сам, в основном всё копируют, не вижу смысла. Пожалуй напишу вам 1 урок, да бы хоть чуть поднять свою репутацию на форуме.
В этом уроке я расскажу как написать свою работу грузчика, для любого мода. Делается она просто, всего в несколько сотен строк, но и получается не плохая, уже стандартная работа.
Начну...
Для начала, добавим ко всем #define, вот этот код:



Код
#define MAX_UCHECK 2 // Чекпоинты куда несём груз
#define MAX_PCHECK 5 // Чекпоинты где берём груз
#define START_JOB 2 // Колличество мест для начала работы
#define JOB_CASH 10 // Зарплата за 1 ящик

Всё расписал, думаю запутаться тут будет сложно..
Дальше ко всем new, добавляем вот это:


Код
[b]new Float:ucheck[MAX_UCHECK][3] = {// Чекпоинты где нужно брать вещи..
{2746.9546,-2436.0449,13.6432},
{2746.5940,-2427.4841,13.6380}
};

new Float:check[MAX_PCHECK][3] = {// Чекпоинты куда нужно нести вещи...
{2785.3604,-2409.4348,13.6343},
{2784.9187,-2424.8127,13.6344},
{2793.5256,-2410.3799,13.6323},
{2793.3657,-2425.0623,13.6323},
{2799.1807,-2409.9629,13.6309}
};

new Float:start_job[START_JOB][3] = {// Места, где можно начать работу...
{2798.4226,-2393.9375,13.9560},
{2749.2666,-2454.0779,13.8623}
};

Тут кратко объясню, если вы хотите добавить ещё одно место для начала работы, то вы добавляете в start_job, координаты x,y,z, заключённые в "{ }", а #define START_JOB 2, меняете на #define START_JOB 3, дальше в код вмешиваться вам не надо. Остальное аналогично.

Далее в public OnGameModeInit, вставим вот это:
Код
for(new gjob; gjob < START_JOB; gjob++)// Цикл на создание пикапа для начала работу
{
CreatePickup(1275,23,start_job[gjob][0],start_job[gjob][1],start_job[
gjob][2],-1);// Создаём пикап начала работы, на заданых координатах
}

С помощью этого, мы создали пикап, по заданным координатам в start_job.

Дальше находим public OnPlayerUpdate, и в него вставляем:
Код
for(new gjob; gjob < START_JOB; gjob++)// Цикл колличество мест в которых можно начать работу
{
if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2,start_job[gjob][0],start_job[gjob][1]
,start_job[gjob][2])) GameTextForPlayer(playerid,"~g~PRESS KEY ~r~ALT",5000,4);// Проверяем нахождение игрока в точках начала работы, если он там, выводи GameText
}

C помощью этого действия, мы проверили нахождение игрока на координатах указанных в start_job, и вывели ему GameText, с пояснением..

Дальше находим public OnPlayerKeyStateChange, и в него добавляем:

Код
if(newkeys == KEY_WALK)// Проверка на кнопку ALT
        {
        for(new gjob; gjob < START_JOB; gjob++)// Цикл колличество мест в которых можно начать работу
                {
                if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2,start_job[gjob][0],start_job[gjob][1]
,start_job[gjob][2]))// Проверяем нахождение игрока в точках начала работы
                        {
                        if(GetPVarInt(playerid,"InJob") == 0) ShowPlayerDialog(playerid,30000,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Начало Работы грузчиком","{FFFFFF}Если вы хотите начать работу грузчиком, нажмите начать","Начать","Отмена");
                        // Если игрок уже работает грузчиком, то выводим диалог окончания
                    else if(GetPVarInt(playerid,"InJob") == 1) ShowPlayerDialog(playerid,30001,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Окончание Работы грузчиком","{FFFFFF}Если вы хотите завершить работу грузчиком, нажмите конец","Конец","Отмена");
                    // Если игрок не работает грузчиком, то выводим диалог начала
                        }
                }
        }
        if(GetPVarInt(playerid,"Job") == 2)
        {
        if(newkeys == KEY_SECONDARY_ATTACK || newkeys == KEY_JUMP || newkeys == KEY_SECONDARY_ATTACK || newkeys == KEY_FIRE
                || newkeys == KEY_CROUCH)
                {
                RemovePlayerAttachedObject(playerid,5);// Удаляем объект из рук
                ApplyAnimation(playerid,"PED","IDLE_tired",4.1,0,1,1,0,1);// Обнуляем анимацию
                SetPVarInt(playerid,"Job",1);// Устанавливаем момент работы игрока на 1..
                new checkp = random(MAX_PCHECK);
                        SetPlayerCheckpoint(playerid,pcheck[checkp][0],pcheck[checkp][1],pcheck[
checkp][2],1.5);// Создаём один из чекпоинтов
                }
        }if(newkeys == KEY_WALK)// Проверка на кнопку ALT
        {
        for(new gjob; gjob < START_JOB; gjob++)// Цикл колличество мест в которых можно начать работу
                {
                if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2,start_job[gjob][0],start_job[gjob][1]
,start_job[gjob][2]))// Проверяем нахождение игрока в точках начала работы
                        {
                        if(GetPVarInt(playerid,"InJob") == 0) ShowPlayerDialog(playerid,30000,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Начало Работы грузчиком","{FFFFFF}Если вы хотите начать работу грузчиком, нажмите начать","Начать","Отмена");
                        // Если игрок уже работает грузчиком, то выводим диалог окончания
                    else if(GetPVarInt(playerid,"InJob") == 1) ShowPlayerDialog(playerid,30001,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Окончание Работы грузчиком","{FFFFFF}Если вы хотите завершить работу грузчиком, нажмите конец","Конец","Отмена");
                    // Если игрок не работает грузчиком, то выводим диалог начала
                        }
                }
        }
        if(GetPVarInt(playerid,"Job") == 2)
        {
        if(newkeys == KEY_SECONDARY_ATTACK || newkeys == KEY_JUMP || newkeys == KEY_SECONDARY_ATTACK || newkeys == KEY_FIRE
                || newkeys == KEY_CROUCH)
                {
                RemovePlayerAttachedObject(playerid,5);// Удаляем объект из рук
                ApplyAnimation(playerid,"PED","IDLE_tired",4.1,0,1,1,0,1);// Обнуляем анимацию
                SetPVarInt(playerid,"Job",1);// Устанавливаем момент работы игрока на 1..
                new checkp = random(MAX_PCHECK);
                        SetPlayerCheckpoint(playerid,pcheck[checkp][0],pcheck[checkp][1],pcheck[
checkp][2],1.5);// Создаём один из чекпоинтов
                }
        }

Тут я постарался объяснить всё в комментариях в коде. Если внимательно почитать, то можно понять суть.

Дальше находим public OnDialogResponse, и в него вставляем.

Код
if(dialogid == 30000)
                {
                if(!response) return 1;// Если нажал отмена
                        SendClientMessage(playerid,0xFFFFFFAA,"* Вы начали работу {ff0000}грузчиком");// Выводим текст
                SetPVarInt(playerid,"PSkin",GetPlayerSkin(playerid));// Сохраним скин игрока
                SetPlayerSkin(playerid,268);// Установим игроку скин
                SetPVarInt(playerid,"InJob",1);// Устанавливаем игроку работу.
                SetPVarInt(playerid,"Job",1);// Устанавливаем момент работы, 1 - идём брать вещи. 2 - несём вещи.
                        new checkp = random(MAX_PCHECK);// Рандомно выдаём координаты где брать груз
                        SetPlayerCheckpoint(playerid,pcheck[checkp][0],pcheck[checkp][1],pcheck[
checkp][2],1.5);// Создаём один из чекпоинтов
                }
                if(dialogid == 30001)
                {
                if(!response) return 1;
                new str[128];
                format(str,sizeof(str),"* Вы завершили работу {ff0000}грузчиком.{ffffff}Вы получаете: {ff0000}$%d",GetPVarInt(playerid,"JobY")*JOB_CASH);
                SendClientMessage(playerid,0xFFFFFFAA,str);// Выводим текст
                        DisablePlayerCheckpoint(playerid);// Удаляем чекпоинт
                        ApplyAnimation(playerid,"PED","IDLE_tired",4.1,0,1,1,0,1);// Обнуляем анимацию
                        RemovePlayerAttachedObject(playerid,5);// Удаляем объект из рук
                        GivePlayerMoney(playerid,GetPVarInt(playerid,"JobY")*JOB_CASH);// Выдаём деньги
                        SetPlayerSkin(playerid,GetPVarInt(playerid,"PSkin"));// Возвращаем скин
                        DeletePVar(playerid,"Job");// Удаляем PVar с моментом работы
                        DeletePVar(playerid,"InJob");// Удаляем PVar с работой
                        DeletePVar(playerid,"JobY");// Удаляем PVar с колличеством вещей
                        DeletePVar(playerid,"PSkin");// Удаляем PVar с одеждой
                }

Тут тоже всё объяснил в комментариях, первый диалог открывается по кнопке ALT, если игрок не работает, а второй, по кнопке ALT, если игрок работает. Если почитать, то можно увидеть суть работы. Всё описано.

Ну и пожалуй последний пункт, находим public OnPlayerEnterCheckpoint, и в него вставляем:

Код
if(GetPVarInt(playerid,"Job") == 1)// Если момент работы игрока 1..
        {
        new checku = random(MAX_UCHECK);// Рандомно выдаём координаты куда нести груз
                SetPlayerCheckpoint(playerid,ucheck[checku][0],ucheck[checku][1],ucheck[
checku][2],1.5);// Создаём один из чекпоинтов
        ApplyAnimation(playerid,"CARRY","crry_prtial",4.1,0,1,1,1,1);// Анимация, типо что то несём..
        SetPVarInt(playerid,"Job",2);// Устанавливаем момент работы игрока на 2..
                new objectr = random(3);// Выдаём в руки объект
                if(objectr == 0) return SetPlayerAttachedObject(playerid,5,1221,1,0.135011,0.463495,-0.024351,357.460632,87.350753,88.068374,
0.434164,0.491270,0.368655);
        if(objectr == 1) return SetPlayerAttachedObject(playerid,5,2226,1,0.000708,0.356461,0.000000,186.670364,87.529838,0.000000,1.
000000,1.000000,1.000000);
        if(objectr == 2) return SetPlayerAttachedObject(playerid,5,1750,1,0.013829,0.131155,0.145773,185.651550,86.201354,345.922180,
0.693442,0.873942,0.577291);
        }
        if(GetPVarInt(playerid,"Job") == 2)
        {
        RemovePlayerAttachedObject(playerid,5);// Удаляем объект из рук
        ApplyAnimation(playerid,"PED","IDLE_tired",4.1,0,1,1,0,1);// Обнуляем анимацию
        SetPVarInt(playerid,"Job",1);// Устанавливаем момент работы игрока на 1..
        SetPVarInt(playerid,"JobY",GetPVarInt(playerid,"JobY")+1);// Прибавим к вещам игрока 1
        new str[128],checkp = random(MAX_PCHECK);
                format(str,sizeof(str),"* Вещей перетащенно: {ff0000}%d",GetPVarInt(playerid,"JobY"));
                SendClientMessage(playerid,0xFFFFFFAA,str);// Выведем сообщение
                SetPlayerCheckpoint(playerid,pcheck[checkp][0],pcheck[checkp][1],pcheck[
checkp][2],1.5);// Создаём один из чекпоинтов
        }

Тут могу вкратце объяснить, если игрок встал на чекпоинт, и его момент работы равен 1 ( GetPVarInt(playerid,"Job") == 1), то ему в руки даёт один из 3 - х объектов, и показывается один из двух доступных чекпоинтов, на которые надо принести вещь. А если момент работы игрока, равен 2 ( GetPVarInt(playerid,"Job") ==2), то у игрока удаляется из рук объект, убирается анимация, к перенесёным вещам прибавляется 1, и показывает один из 5 чекпоинтов, где можно взять вещь.

Цитата
При копировании данного контекста ссылка на сайт обязательна.
Если есть проблемы, жду ответов в этой теме.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: